Первый шаг к УТП – 5-7 гипотез, что предлагать клиенту
Проработка идеи стартапа с BRP ADVICE.
Первый шаг к УТП – 5-7 гипотез, что предлагать клиенту
Когда интервью окончены, и вы уже поговорили не менее чем с 20 потенциальными клиентами из определенного потребительского сегмента, приходит время все упорядочить, проанализировать и сделать выводы. Если все ваши 20 клиентов ответили по-разному, переопределите потребительские сегменты и снова проводите интервью, чтобы довести количество содержательных разговоров до 20 в каждом сегменте. Если ответы вышли однородными, продолжайте.
Одним из важнейших выводов из проделанной работы должно стать ваше уникальное торговое предложение. А еще лучше – убойное предложение.
Убойное предложение должно создать дисбаланс в состоянии клиента. У клиента должны возникнуть страдание, выталкивающее его из зоны комфорта, и тяга к вашему решению. Оснований для страдания может быть 2:
1. Решение, которое сейчас применяет клиент, создает для него проблемы.
2. Клиент испытывает страдание из-за того, что у него еще нет вашего продукта.
Тяга к вашему решению может быть основана на удовольствии или социальном доказательстве:
1. Ваше решение может сделать его жизнь (работу) лучше, успешнее, ярче, насыщеннее (или спокойнее). Это удовольствие.
2. Так делают другие (ориентация на ближайшее окружение, на успешных, на лидеров мнений, доверие брендам) или потому что это срабатывало у него раньше. Это социальное доказательство.
Помните, люди страх страданий сильнее, чем жажда удовольствий. Переход на новое решение – это переживания и волнения для вашего потенциального клиента. Убойное предложение должно быть построено таким образом, чтобы уменьшить потенциал страдания и усилить тягу к удовольствию.
Итак, сделайте первый шаг к УТП – 5-7 гипотез, что предлагать клиенту из каждого потребительского сегмента. Именно эти гипотезы вы будете в дальнейшем тестировать в рекламных и продающих коммуникациях с потенциальными клиентами, использовать для отстройки от конкурентов и захвата доли рынка.
Запускайте успешный бизнес
с простым и удобным сервисом
изучения и запуска стартапов idea.brpadvice.ru
BRP ADVICE в цифрах
2012
компания BRP ADVICE зарегистрирована 23.08.2012
Более 500
Более 500 человек прослушали курсы Финансовое моделирование BRP ADVICE.
Более 300
Более 300 проектов антикризисного управления в разных отраслях.
Миллионы
Находим аномалии в банковских выписках с миллионами операций.
Более 20 000
пользователей финансовых моделей BRP ADVICE.
В 17 странах
в России, Швейцарии, Бельгии и других странах используют финансовые модели BRP ADVICE.
5 бесплатных
профессиональных финансовых моделей и бюджетов
Более ₽700 млрд
бюджет проектов, рассчитанных в стенах BRP ADVICE
Клиенты BRP ADVICE
Есть вопросы? Давайте обсудим!
Группа BRP ADVICE
Платежи по банковским картам осуществляются в адрес ИП Рыбцев Виктор Викторович. ИНН 782512845653. Оферта и реквизиты >>> Оферта на ФинРадар >>>
Головной офис и почтовый адрес: Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, д. 11, оф. 423.
Место проведения занятий в Москве:
ул. Каланчевская, д. 15 (если прямо не указано иное).
Телефон: +7(499)394-63-64, +7(812)983-49-76, по РФ – 8(800)700-97-86